Центр обслуживания

Данный раздел предоставляет информацию о вашем центре обслуживания и позволяет создавать обращения.

Центр обслуживания

При переходе в раздел отображается основная информация о вашем центре обслуживания:

image

Отправка обращений

В пункте меню Центр обслуживания на вкладке Обращения есть возможность:

  • составить и отправить обращение;
  • просмотреть историю и текущий статус отправленных ранее обращений.

Для формирования обращения заполните следующие поля:

image

1. Вид обращения - выберите из предложенных вариантов один подходящий.

2. Контактные лицо - заполнено по умолчанию ФИО собственника лицевого счета. При необходимости можно вручную ввести другое контактное лицо.

3. Электронная почта - заполнено почтой, указанной при регистрации в ЛК. При необходимость можно вручную ввести другой адрес электронной почты.

4. Текст обращения - изложите суть вашего обращения.

После нажмите на кнопку Отправить.

Созданное обращение отобразится в "Истории обращений".

image

Каждое созданное обращение можно открыть для просмотра переписки с оператором. В открывшемся окне можно дополнить обращения новыми сведениями и файлами.

image

В ответ на обращение оператор также может приложить файл. Для того, чтобы скачать полученный файл - нажмите кнопку скачать на необходимом файле.

image

После получения ответа от управляющей организации будет обновлен статус обращения по результатам работы с обращением. При этом на пункте меню Обращения появится значок с количеством непрочитанных сообщений по вашему обращению.

image