Центр обслуживания
Данный раздел предоставляет информацию о вашем центре обслуживания и позволяет создавать обращения.
Центр обслуживания
При переходе в раздел отображается основная информация о вашем центре обслуживания:
Отправка обращений
В пункте меню Центр обслуживания на вкладке Обращения есть возможность:
- составить и отправить обращение;
- просмотреть историю и текущий статус отправленных ранее обращений.
Для формирования обращения заполните следующие поля:
1. Вид обращения - выберите из предложенных вариантов один подходящий.
2. Контактные лицо - заполнено по умолчанию ФИО собственника лицевого счета. При необходимости можно вручную ввести другое контактное лицо.
3. Электронная почта - заполнено почтой, указанной при регистрации в ЛК. При необходимость можно вручную ввести другой адрес электронной почты.
4. Текст обращения - изложите суть вашего обращения.
После нажмите на кнопку Отправить.
Созданное обращение отобразится в "Истории обращений".
Каждое созданное обращение можно открыть для просмотра переписки с оператором. В открывшемся окне можно дополнить обращения новыми сведениями и файлами.
В ответ на обращение оператор также может приложить файл. Для того, чтобы скачать полученный файл - нажмите кнопку скачать на необходимом файле.
После получения ответа от управляющей организации будет обновлен статус обращения по результатам работы с обращением. При этом на пункте меню Обращения появится значок с количеством непрочитанных сообщений по вашему обращению.