Что такое ЛК абонента и зачем он нужен
Личный кабинет абонента – это дополнительный интерактивный сервис, позволяющий абонентам, после прохождения процедуры регистрации, в режиме он-лайн круглосуточно самостоятельно пользоваться следующими возможностями:
- Просмотр и изменение регистрационных данных;
- Отслеживание баланса лицевого счета;
- Просмотр актуальной информации по лицевому счету;
- Осуществление оплаты;
- Передача показаний приборов учета;
- Печать квитанций;
- Отправка сообщений в Управляющую организацию и отслеживание статуса обращения.
К одному личному кабинету может быть привязано как один так и несколько лицевых счетов.
Диалоговое окно для входа в личный кабинет абонента выглядит следующим образом:
В левой части диалога предлагается войти в действующий личный кабинет абонента путем ввода логина и пароля регистрации, либо создать новый личный кабинет абонента, зарегистрировавшись в сервисе.
В правой части диалогового окна можно без регистрации в личном кабинете абонента передать показания индивидуальных приборов учета или оплатить счет.