Что такое ЛК абонента и зачем он нужен

Личный кабинет абонента – это дополнительный интерактивный сервис, позволяющий абонентам, после прохождения процедуры регистрации, в режиме он-лайн круглосуточно самостоятельно пользоваться следующими возможностями:

  • Просмотр и изменение регистрационных данных;
  • Отслеживание баланса лицевого счета;
  • Просмотр актуальной информации по лицевому счету;
  • Осуществление оплаты;
  • Передача показаний приборов учета;
  • Печать квитанций;
  • Отправка сообщений в Управляющую организацию и отслеживание статуса обращения.

К одному личному кабинету может быть привязано как один так и несколько лицевых счетов.

Диалоговое окно для входа в личный кабинет абонента выглядит следующим образом:

image

В левой части диалога предлагается войти в действующий личный кабинет абонента путем ввода логина и пароля регистрации, либо создать новый личный кабинет абонента, зарегистрировавшись в сервисе.

В правой части диалогового окна можно без регистрации в личном кабинете абонента передать показания индивидуальных приборов учета или оплатить счет.